Блог

5 вопросов для интервью, которые должен знать каждый руководитель

Важные для работодателя качества сложно обнаружить, задавая кандидату обычные вопросы интервью. Поэтому мы решили рассказать вам, какие вопросы стоит знать для того, чтобы узнать кандидата получше.

Какие три ваших негативных качества могут назвать ваши друзья и близкие?

В первую очередь, этот вопрос покажет нам искренность кандидата. Важно, чтобы кандидат умел осознавать и признавать свои ошибки. Дайте ему несколько попыток и попросите назвать реальные негативные качества, а не «трудоголизм», «перфекционизм» и другие, которые называют, чтобы показать себя в хорошем свете.

Представьте себе шкалу от 1 до 10. Какой должности вы поставили бы 10 баллов? Что отделяет вас от этой цели?

Этот вопрос так же, как и первый, показывает нам то, как собеседник себя воспринимает. Ответ на такой вопрос говорит нам, каковы амбиции кандидата, будет ли он стремиться быть лучшим в своем деле. Одной из важнейших позиций ответа является то, что он видит на отметке «10» на шкале. Особенно интересно узнать, что кандидат готов сделать для того, чтобы добраться до этой «вершины». Задайте «каверзный» вопрос на собеседовании. Например, почему ананасы такие колючие?

Ответ на вопрос такого типа не столько важен, сколько важна реакция кандидата. Был ли он сконцентрирован? Начал ли он рассуждать? Запаниковал ли он? Ответ на такой вопрос поможет понять, как кандидат действует в неожиданных и неординарных ситуациях.

Попросите кандидата закончить фразу «большинство людей, которых я встречаю …»

Ответ на такой вопрос покажет нам, каково отношение кандидата к людям. Найдет ли он общий язык с коллегами. Для работодателя важно, чтобы коллектив был дружелюбным для более продуктивной работы и приятной атмосферы внутри компании.

Узнайте у кандидата имя человека, с которым он близко сотрудничал на работе.

Зачем нужен этот вопрос? Для того же, для чего был задан предыдущий. Ответ на данный вопрос покажет, насколько тесно кандидат общается с коллегами. Сможет ли он не просто делать свою работу, но и общаться с коллективом и клиентами.