Блог

Как и зачем HR-у писать полезный и читаемый контент в социальных сетях?

Для#nbsp;продвижения вакансий в#nbsp;соц. сетях, создания HR-бренда своей компании, повышения вовлеченности сотрудников, информирование о#nbsp;внутренних мероприятиях часто используется ТЕКСТ.

Это может быть информационное сообщение, регламент, отчет, а#nbsp;может быть и#nbsp;пост во#nbsp;внутренних или внешних соц. сетях.

Как написать текст так, чтобы его читали?

Как не#nbsp;надо делать:

Когда мы#nbsp;просто пишем текст о#nbsp;каком-то событии, планируемом мероприятии, достигнутых нами результатах, но#nbsp;ничего не#nbsp;говорим о#nbsp;том, как это получилось, с#nbsp;какими трудностями столкнулись, какие эмоции при этом испытывали, то#nbsp;такой текст напоминает рапорт или доклад и, соответственно, не#nbsp;интересен читателю. Применительно к#nbsp;описанию вакансии#nbsp;— это «сухое» описание функционала и#nbsp;требований к#nbsp;кандидату.

Как исправить:

Рассказать историю, добавить эмоций, описания собственных впечатлений, использовать различные жанры текста.

Что именно сделать:

1. Определите цель сообщения (текста, поста).

2. Выберите жанр, в#nbsp;котором будете писать.

3. Определитесь с#nbsp;темой (рассказать о#nbsp;проблеме, поделиться собственным опытом, сравнить какие-то моменты у#nbsp;себя в#nbsp;компании с#nbsp;другими, привлечь опыт сотрудников или клиентов и#nbsp;пр.).

4. Пообщайтесь на#nbsp;выбранную вами тему с#nbsp;сотрудниками, клиентами, экспертами. Если это интервью, то#nbsp;это должен быть не#nbsp;только вопрос-ответ, а#nbsp;дискуссия, обсуждение какого-либо вопроса. Интервьюер тоже должен разбираться в#nbsp;теме.

5. В#nbsp;тексте используйте метафору, аналогию, выделите какую-то интересную мысль. Важно вначале рассказать об#nbsp;этом событии или факте в#nbsp;целом, потому что аудитория вовне не#nbsp;в#nbsp;курсе вашей «внутренней кухни».

Что поможет:

Поменяйте парадигму мышления, выйдите за#nbsp;пределы собственных ограничений и#nbsp;формального стиля изложения. Люди, как правило, боятся проявлять эмоции, боятся быть непонятыми, проявить свое несовершенство. А#nbsp;именно, ваша собственная субъективная несовершенная позиция как раз и#nbsp;вызывает больше всего отклика аудитории, провоцирует обсуждения и#nbsp;комментарии.

Если вы#nbsp;публикуете вакансию, то#nbsp;должна быть некая «зацепка»#nbsp;— ключевая информация, которая выделит ваш пост среди сотен других.

На#nbsp;самом деле, нет просто текстов, как если#nbsp;бы мы#nbsp;говорили о#nbsp;домашних животных: кошка#nbsp;— это совсем не#nbsp;собака, а#nbsp;хомячок#nbsp;— это еще больше не#nbsp;собака.

Примените это к#nbsp;тексту, и#nbsp;ваш пост будет читаемым!

Материал подготовлен Татьяной Бордюговой,

главным специалистом по#nbsp;подбору персонала Кадровый Центр 21-й век.
2023-05-12 16:46