Блог

Как рекрутеры могут использовать Искусственный Интеллект?

Одной из самых передовых технологий является Искусственный Интеллект. Давайте узнаем, как можно использовать Искусственный Интеллект в рекрутинге.

Отбор кандидатов

Чтобы облегчить рекрутинговому агентству рабочий процесс, можно использовать ИИ в при отборе кандидатов. Например, с помощью ИИ можно осуществлять поиск информации о кандидате во всех известных источниках. Этот процесс будет более быстрым и эффективным.

Участие в рабочей жизни кандидатов

50% кандидатов не имеют возможности общаться или как-либо взаимодействовать с руководителем. Искусственный интеллект позволяет автоматизировать процесс привлечения кандидата и может сделать его выходящим за рамки сообщений электронной почты или корпоративных месенджеров. Конечно, ИИ могжет быть интегрирован в эти виды общения с кандидатом, однако эти сообщения и ответы с ИИ будут в режиме реального времени и уникальным для отдельного кандидата.

Повторное взаимодействие

Искусственный интеллект позволяет повторно привлекать группу кандидатов, с которыми вы уже взаимодействовали, чтобы определить их уровень интереса к позиции, а также с повторным привлечением к вакансии на случай приобретения опыта работы или навыков.

Пост-предложение после принятия на работу

После того как кандидат принимает предложение о работе, существует «серая зона» — обычно это две недели, по истечению которых кандидат начинает работать в вашей организации. ИИ может заполнить этот пробел путем привлечения и последующую работу кандидата, чтобы ускорить похождение этого периода для ваших кандидатов.

Обучение новых сотрудников

С культурой, процессами и политикой компании новых сотрудников знакомит рекрутер. Искусственный интеллект может ответить на общие вопросы и предоставить новым сотрудникам информацию и ресурсы, которые поддерживают текущие программы. Информация и обучение является ключевым и ИИ может быть ответом.

Развитие карьеры



Ваши сотрудники нуждаются в поддержке и, возможно, в индивидуальном обучении. ИИ имеет возможность масштабировать программу развития карьеры или привлекать к ней каждого сотрудника.

Отношения работников

Сотрудники могут иметь вопросы. Иногда они простые, например, вопросы о премии, времени отпуска и как они оплачиваются. Иногда они являются более сложными и могут потребовать углубленного разговора с менеджером по персоналу или координатором. Технологии искусственного интеллекта могут быть использованы в форме чата, электронной почты или комнаты виртуальной встречи.

Работа кадрового и управленческого корпуса

Рынок полон разнообразным программным обеспечением по управлению делами кадрового департамента. Эти программы обеспечивают сотрудникам доступ к ресурсам и информации, которая их интересует. Но представьте себе как удобно, когда все случаи задокументированы и работа сотрудника представляется через искусственный инструмент разведки.

Планирование

Это касается любого планирования: будь это планирование бесед или деловых встреч, время для координации расписания. Все это непродуктивная деятельность, которая не только тратит время, но держит ваши почтовые ящики переполненными. Представьте себе мир, где искусственный интеллект сам планирует встречи, составляет расписание и даже заказывает еду.