Блог

Социальные сети на рабочем месте: в чем преимущество?

Использование корпоративных социальных сетей в организации довольно полезно. Они обеспечивают сотрудникам возможность взаимодействовать и развиваться, а руководителям дают понимание того, кто их сотрудники и что их мотивирует. Общаясь со своими сотрудниками, а также обращая внимание на то, как они общаются друг с другом, руководство может использовать эту информацию для улучшения качества работы фирмы и взаимодействия с клиентами. Наш блог о подборе персонала расскажет вам об этом подробнее.
Построение и поддержка взаимоотношений
Руководители организации всегда должны искать способы увеличить лояльность сотрудников и поднять их боевой дух. Разнообразые технологии и прогресс сегодня позволяют сотрудникам отходить дальше от своих отделов. Они способны взаимодействовать с людьми в других отделах, которых обычно не встречают. Предоставляя своим сотрудникам возможность строить такие отношения, вы укрепите вашу компанию в целом, потому что ваши сотрудники почувствуют себя единым коллективом.
Эффективная связь без использования электронной почты и телефона
Некоторые телефонные звонки остаются без ответа, а некоторые электронные письма непрочитанными. Благодаря использованию социальных сетей вы можете получить новый канал взаимодействия, который будет более эффективным в некоторых ситуациях. В социальные сети люди общаются больше и на менее важные темы, которые невозможно обсудить в корпоративной почте или по телефону.
Возможность оценить и проанализировать внутренние тенденции компании
Внутренняя социальная сеть может обеспечить обширную информацию об удовлетворенности сотрудников и других подобных тенденциях. Такие данные могут помочь организации больше узнать об интересах работников, уровне их лояльности, пиковых периодах работы и производительности, а также темы разговора, вызывающих наибольший интерес ваших сотрудников. Собрав и проанализировав эту информацию, работодатели могут внести необходимые изменения для повышения удовлетворенности рабочим процессом среди сотрудников и извлечь выгоду из этих тенденций.
Стимул для саморазвития
Многие сотрудники хотят быть ответственными за свою карьеру и пути ее развития. Социальные сети дают им средство для обучения и профессионального развития. Сотрудники могут сравнивать свою карьеру, интересы и деятельность с коллегами, чтобы узнать больше о возможностях, которые могут быть доступны в рамках организации и побудить их работать больше и лучше.
Укрепление и поддержка культуры организации
Сотрудники, как правило, напоминают на ежедневных сборах и мероприятиях организации с помощью корпоративной почты. Социальная сеть может быть использована в качестве дополнительного источника информации, где сотрудники смогут подробнее обсудить события, происходящие внутри фирмы.
Если сотрудникам становятся более комфортно, используя социальные сети, то у руководителя появляется много возможностей для того, чтобы сделать компанию лучше. Многие сотрудники помогают сделать вашу компанию успешной, взаимодействуя между собой и прилагая усилия по повышению лояльности и удовлетворенности организацией.